Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Ценообразование и ценовая политика предприятия (ООО Мир)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1. Понятие и экономическая сущность цены 6
1.2. Виды и этапы ценообразования на предприятии 10
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО МИР 31
2.1. Экономическая характеристика ООО Мир 31
2.2. Задачи ценовой политики на предприятии 34
2.3. Определение спроса и оценка издержек ООО Мир 39
2.4. Анализ цен на товары конкурентов 48
2.5. Выбор метода ценообразования на предприятии 52
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 55
3.1. Анализ эффективности ценовой политики на предприятии 55
3.2. Пути рационализации ценовой политики на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложения 1, 2(баланс, отчет о прибылях и убытках ООО Мир за 2005 год)

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Ценообразование и ценовая политика предприятия (ООО Мир) ): товар продукт НДС выручка прибыль покупатель спрос издержки расходы конкуренция затраты скидки

 
     
Hosted by uCoz