Анализ расходов на производство и продажу продукции (ООО Мир)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа расходов на производство и продажу продукции на предприятии 5 1.1. Понятие о расходах, затратах и издержках 5 1.2. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа расходов на производство и продажу продукции 9 1.3. Управление расходами на производство и продажу продукции на предприятии 11 Глава 2. Анализ расходов на производство и продажу продукции ООО Мир 15 2.1. Экономическая характеристика предприятия 15 2.2. Анализ общей суммы расходов на производство и продажу 18 2.3. Анализ отдельных статей расходов 24 3. Резервы снижения расходов на производство и продажу продукции ООО Мир 33 Заключение 34 Список использованной литературы 37 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Мир за 2006-2007 г.г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Мир за 2006-2007 г.г.
|