Учет, анализ и аудит выпуска и продаж готовой продукции (ООО Блок)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4 Глава 1 Методологические основы учета, анализа и аудита выпуска и продажи продукции 6 1.1 Основные показатели объема выпуска и продажи готовой продукции на предприятии 6 1.2 Нормативное регулирование учета выпуска и продажи готовой продукции 11 1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа выпуска и продажи готовой продукции 17 1.4 Методика аудита готовой продукции на предприятии 19 Глава 2 Бухгалтерский учет и аудит выпуска и продаж готовой продукции в ООО Блок 29 2.1 Экономическая характеристика предприятия 29 2.2 Учет выпуска готовой продукции 30 2.3 Учет продажи готовой продукции 35 Глава 3 Анализ выпуска и продажи готовой продукции в ООО Блок 42 3.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции 42 3.2Анализ ассортимента и структуры продукции 47 3.3 Анализ ритмичности работы предприятия по выпуску готовой продукции 55 3.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции 62 Глава 4 Аудит выпуска и продаж готовой продукции ООО Блок 78 4.1 Планирование аудиторской проверки по выпуску и продаже готовой продукции 78 4.2 Аудит отгрузки и продажи готовой продукции 83 Заключение 86 Список литературы 91 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Блок за 2006 г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Блок за 2006 г. Приложение 3. Схема документооборота по учету выпуска и продажи готовой продукции ООО Блок Приложение 4. Приемо-сдаточная накладная № 57 за 1 – 6 декабря 2006 г. Приложение 5. Карточка № 4 сортового учета готовой продукции за декабрь 2006 г. Приложение 6. Реестр карточек сортового учета готовой продукции за 01.04.2007 г. Приложение 7. Реестр приемо-сдаточных накладных за декабрь 2006 г. Приложение 8. Ведомость остатков готовой продукции на складе по состоянию на 1 января 2007 года
Приложение 9. Ведомость выпуска готовой продукции за декабрь 2006 год
|