Организация рекламной деятельности на фирме
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО Русклимат 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО Русклимат 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО Русклимат 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО Русклимат 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение
|