Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Исследование рынка. Разработка нового товара. Бизнес план (молочный продукт Бифигурт)


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования рынка и разработки нового товара 6
1.1 Исследование системного управления рынком 6
1.1.1 Изучение товарной структуры рынка 6
1.1.2 Оценка конъюнктуры рынка 9
1.1.3 Определение емкости рынка 11
1.1.4 Изучение конкурентов и характера конкуренции на рынке 14
1.1.5 Исследование системы ценообразования 16
1.2 Системное управление разработкой нового товара 19
1.2.1 Сущность и критерии определения новых товаров 19
1.2.2 Разработка концепции нового товара 22
1.2.3 Освоение рынка новыми товарами 25
1.2.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 27
1.2.5 Экспертная оценка эффективности выбранного товара 29
2. Исследование системы рынка и управления системой разработки нового товара ООО Айболит 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Исследование системы рынка продукции ООО Айболит 37
2.2.1 Характеристика товарного рынка 37
2.2.2. Исследование емкости рынка 39
2.2.3 Изучение конкурентов на рынке 40
2.2.4 Оценка возможностей и рисков (SWOT-анализ) 42
2.3 Исследование управления системой разработки нового товара 43
2.3.1 Технологический процесс производства нового товара 43
2.3.2 Управление системой качества на предприятии 44
2.3.3 Финансовое обеспечение разработки нового товара 49
3. Мероприятия по совершенствованию управления разработкой нового товара и его продвижению на новые рынки 51
3.1 Разработка бизнес-проекта по созданию нового товара 51
3.2 Создание системы продвижения нового товара на новые рынки 72
3.3 Совершенствование реализации управленческих решений по выпуску нового товара Бифифрут 76
Заключение 80
Список использованных источников 83




ВВЕДЕНИЕ
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты время сохранять свой рынок и марок или увеличение их числа.
Для того чтобы оценить имеющиеся возможности необходимо исследование рынка – незаменимый маркетинговый инструмент. Компания только тогда имеет возможность удовлетворить потребности клиентов, когда ей известны их нужды, желания и привычки.
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. в конкурентной борьбе.
Объектом исследования данного диплома является предприятие ООО

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Исследование рынка. Разработка нового товара. Бизнес план (молочный продукт Бифигурт) ): ассортимент инвестиции спрос предложение потребитель конкуренция цена продажи выручка SWOT анализ кредит затраты себестоимость амортизация прибыль рентабельность

 
     
Hosted by uCoz