Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Логопедическая ритмика. Организация логоритмических занятий с умственно отсталыми детьми 2 класса специальной коррекционной школы


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Сущность логопедической ритмики 7
1.1. Сущность, основные задачи и средства логопедической ритмики 7
1.2. Особенности и основные звенья логопедической ритмики 9
2 Логоритмические упражнения для речевого развития умственно отсталых детей 21
2.1. Особенности речевого развития умственно отсталых детей 21
2.2. Организация и задачи коррекционно-развивающего обучения 28
2.3. Влияние логоритмических упражнений на развитие речи умственно отсталых детей 33
3. Процесс развития речи умственно отсталых учеников на логоритмических занятиях 37
3.1. Констатирующий этап 37
3.2. Формирующий этап 43
3.3. Контрольный этап 52
Заключение 59
Литература 62
Приложение 1 Программа поэтапной коррекционной логоритмической работы с детьми-олигофренами экспериментальной группы II класса специальной (коррекционной) школы VIII вида № 23 г.Рязани
Приложение 2. Примеры логоритмических занятий


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Логопедическая ритмика. Организация логоритмических занятий с умственно отсталыми детьми 2 класса специальной коррекционной школы ): логоритмика олигофрения речевые нарушения КРО

 
     
Hosted by uCoz