Конкурентоспособность прелдприятия ресторанного бизнеса (сеть ресторанов Лямур)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Конкуренция в современном предпринимательстве 5 1.1.Понятие конкуренции 5 1.2.Методы конкуренции 7 1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 10 1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге 15 Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана 28 2.1. Краткая характеристика сети Лямур. 28 2.2. Анализ конкурентного положения Лямур 34 2.3. Стратегический анализ Лямур 41 Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана 53 3.1.Организационные мероприятия 53 3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы 57 3.3. Эффективность рекламы 61 Заключение 64 Литература 68
|