Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6 1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6 1.2 Методы оценки конкурентных позиций фирмы 14 1.3 Анализ конкурентоспособности товара 25 Глава 2 Анализ конкурентных позиций ООО СТВ 32 2.1 Общая характеристика ООО СТВ 32 2.2 Анализ финансового состояния ООО СТВ 34 2.3 Анализ и перспективы развития компьютерного рынка Рязани 42 2.4 Определение конкурентных позиций ООО СТВ 48 2.5 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО СТВ 59 Глава 3 Пути повышения конкурентных позиций ООО СТВ 69 3.1 Способы повышения признания среди покупателей 69 3.2 Стратегии повышения конкурентных позиций 80 Заключение 87 Список использованных источников 91 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО СТВ за 2004 г. Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО СТВ за 2005 г. Приложение 3. Параметры оценки конкурентных позиций компьютерных фирм
|