Сбытовая политика предприятия (ООО Стройоблицовка)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5 1.1 Роль и значение сбыта продукции в деятельности предприятия 5 1.2 Характеристика и критерии выбора каналов распределения 12 1.3 Методы стимулирования сбыта 22 2. Практическая глава. Политика распределения и стимулирования сбыта в ООО Стройоблицовка 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Стройоблицовка 28 2.2 Анализ системы распределения и стимулирования сбыта в ООО Стройоблицовка 34 2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта продукции 43 Заключение 49 Глоссарий 52 Список использованных источников 55 Приложение А. Типы каналов распределения и их особенности 58 Раздаточный материал
|