Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Сбытовая политика предприятия (ООО Стройоблицовка)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Роль и значение сбыта продукции в деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика и критерии выбора каналов распределения 12
1.3 Методы стимулирования сбыта 22
2. Практическая глава. Политика распределения и стимулирования сбыта в ООО Стройоблицовка 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Стройоблицовка 28
2.2 Анализ системы распределения и стимулирования сбыта в ООО Стройоблицовка 34
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта продукции 43
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложение А. Типы каналов распределения и их особенности 58
Раздаточный материал


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Сбытовая политика предприятия (ООО Стройоблицовка) ): товар ассортимент канал распределения рынок спрос потребитель прибыль выручка скидка

 
     
Hosted by uCoz