Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Маркетинговая служба банка (ОАО Внешторгбанк)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга 6
1.1. Сущность и специфика банковского маркетинга 6
1.2. Выявление особенностей банковской услуги 13
1.3. Основные элементы банковского маркетинга при продвижении банковского товара на рынок 21
1.4. Современные тенденции в развитии банковского маркетинга 29
2. Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО Внешторгбанк 37
2.1. Характеристика деятельности банка 37
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО Внешторгбанк 42
2.3. Маркетинг банковских услуг ОАО Внешторгбанк 55
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО Внешторгбанк 70
3.1. Расширение функций маркетинговой службы ОАО Внешторгбанк: внедрение системы WinPeak CRM 70
3.2. Стратегические цели маркетинговой службы ОАО Внешторгбанк 71
Заключение 77
Литература 82
Приложение 1. Социологический опрос россиян о деятельности Внешторгбанка 85
Доклад
Презентация

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Маркетинговая служба банка (ОАО Внешторгбанк) ): реклама клиент рынок вклад кредит платежная карта овердрафт сегментация позиционирование WinPeak CRM

 
     
Hosted by uCoz