Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере ЗАО Русский стандарт)
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере 5 1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк 5 1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы 17 1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов 24 Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО Банк Русский стандарт 33 2.1. Особенности деятельности ЗАО Банк Русский Стандарт за 2006-2007гг. 33 2.2. Анализ конкурентной среды банка 41 2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка 43 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО Банк Русский стандарт 48 Заключение 55 Библиография 58
|