Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере ЗАО Русский стандарт)


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере 5
1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк 5
1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы 17
1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов 24
Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО Банк Русский стандарт 33
2.1. Особенности деятельности ЗАО Банк Русский Стандарт за 2006-2007гг. 33
2.2. Анализ конкурентной среды банка 41
2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка 43
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО Банк Русский стандарт 48
Заключение 55
Библиография 58

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере ЗАО Русский стандарт) ): имидж клиент маркетинговая деятельность сегментация потребительский кредит

 
     
Hosted by uCoz