Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)


Содержание


Введение 4
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в банке 7
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения 7
1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды 12
1.3. Разработка рекламного бюджета 17
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг 27
Глава 2. Рекламная деятельность Сбербанка РФ 40
2.1. Характеристика Сбербанка РФ 40
2.2. Рекламные средства, применяемые в Сбербанке России 43
Реклама Сбербанка РФ в 2007 году признана лучшей. 44
2.3. Рекламная стратегия N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России по привлечению клиентов на рынке банковских услуг 51
2.4. Маркетинговая политика N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России 58
Глава 3. Совершенствование рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг 63
3.1. Новые методы управления отношениями банков с клиентами 63
3.2. Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей 65
3.3. Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России 68
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложение 1. Рейтинг 20 крупнейших банков по совокупной упоминаемости за период с 1 января по 30 ноября 2007 года 80



Приложение 2. Рейтинг 20 крупнейших банков по валовому индексу информационного благоприятствования (ИИБ) за период с 1 января по 30 ноября 2007 года 81
Приложение 3. Аудитория рекламы Сбербанка России 82

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ) ): имидж бренд паблик рилэйшнз public relations маркетинг микс клиент Call Back ELBA24 CRM

 
     
Hosted by uCoz