Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО ВКБанк)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы в банковской деятельности 5 1.1. История развития рекламы в банке и её особенности на современном этапе развития банковской системы 5 1.2. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности банка 16 1.3. Оценка восприятия рекламы банков: мотивы и ожидания клиентов 23 1.4. Маркетинговые стратегии коммерческих банков по привлечению клиентов 30 Глава 2. Рекламная деятельность коммерческих банков в N-ском регионе 39 2.1. Оценка узнаваемости коммерческих банков в N-ском регионе 39 2.2. Особенности деятельности ОАО ВКБАНК за 2006-2007 гг. 42 2.3. Эффективность рекламной работы банка 49 2.4. Рекламная стратегия ОАО ВКБАНКа по работе с клиентами 53 2.5. Влияние рекламы на деятельность банка 57 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО ВКБАНК 64 3.1. Мероприятия ОАО ВКБАНКа по совершенствованию клиентского сервиса и привлечению новых клиентов 64 3.2. Разработка рекламной стратегии ОАО ВКБАНКа 70 Заключение 74 Литература 77 Приложение 1. Рекламные буклеты ОАО ВКБАНКА 80
|