Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО ВКБанк)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы в банковской деятельности 5
1.1. История развития рекламы в банке и её особенности на современном этапе развития банковской системы 5
1.2. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности банка 16
1.3. Оценка восприятия рекламы банков: мотивы и ожидания клиентов 23
1.4. Маркетинговые стратегии коммерческих банков по привлечению клиентов 30
Глава 2. Рекламная деятельность коммерческих банков в N-ском регионе 39
2.1. Оценка узнаваемости коммерческих банков в N-ском регионе 39
2.2. Особенности деятельности ОАО ВКБАНК за 2006-2007 гг. 42
2.3. Эффективность рекламной работы банка 49
2.4. Рекламная стратегия ОАО ВКБАНКа по работе с клиентами 53
2.5. Влияние рекламы на деятельность банка 57
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО ВКБАНК 64
3.1. Мероприятия ОАО ВКБАНКа по совершенствованию клиентского сервиса и привлечению новых клиентов 64
3.2. Разработка рекламной стратегии ОАО ВКБАНКа 70
Заключение 74
Литература 77
Приложение 1. Рекламные буклеты ОАО ВКБАНКА 80


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО ВКБанк) ): имидж буклет клиент маркетинговая деятельность сегментация

 
     
Hosted by uCoz