Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Разработка туристического продукта компании Турэкспресс. Его экономическое обснование


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туристического бизнеса и туристического продукта 6
1.1. Понятие и специфические особенности туристического бизнеса 6
1.2. Туристский продукт: понятие, структура и специфика 9
Выводы по первой главе 17
Глава II. Разработка туристического продукта для компании Турэкспресс 19
2.1. Характеристика фирмы и ее виды деятельности 19
2.2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта 21
2.3. Разработка нового турпродукта 24
Выводы по второй главе 26
Глава III. Экономическое обоснование эффективности нового турпродукта 27
Выводы по третьей главе 32
Заключение 34
Литература 37


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Разработка туристического продукта компании Турэкспресс. Его экономическое обснование ): туризм рынок потребитель маткетинговые исследования анкетирование конкуренция экскурсия страхование калькуляция выручка себестоимость расходы прибыль

 
     
Hosted by uCoz