Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО Дом обуви)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа фирмы 8 1.1. Имидж: сущность и формирование 8 1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 20 1.3. Формирование паблисити средствами паблик-рилэйшнз 25 Глава 2. Рекламная стратегия фирмы по формированию и поддержанию имиджа сети магазинов Zenden 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 32 2.2. Анализ формирования и поддержания имиджа 35 2.3. Анализ внешнего и внутреннего имиджа 43 Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа ООО Дом обуви производственно-торгового холдинга Zenden 52 Заключение 61 Библиографический список 66 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Дом обуви за 2006-2007 г.г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Дом обуви за 2006-2007 г.г. Приложение 3. Содержание плана рекламной компании ООО Дом обуви производственно-торгового холдинга Zenden на 1 неделю
|