Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО Дом обуви)


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа фирмы 8
1.1. Имидж: сущность и формирование 8
1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 20
1.3. Формирование паблисити средствами паблик-рилэйшнз 25
Глава 2. Рекламная стратегия фирмы по формированию и поддержанию имиджа сети магазинов Zenden 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 32
2.2. Анализ формирования и поддержания имиджа 35
2.3. Анализ внешнего и внутреннего имиджа 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа ООО Дом обуви производственно-торгового холдинга Zenden 52
Заключение 61
Библиографический список 66
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Дом обуви за 2006-2007 г.г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Дом обуви за 2006-2007 г.г.
Приложение 3. Содержание плана рекламной компании ООО Дом обуви производственно-торгового холдинга Zenden на 1 неделю


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО Дом обуви) ): товар рынок реклама паблик рилэйшнз паблисити клиент покупатель слоган позиционирование конкуренция товарооборот прибыль

 
     
Hosted by uCoz