Учет и аудит расчетных операций (ООО Ритм)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7 1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетных операций на предприятии 10 1.1. Цели, задачи и нормативное регулирование учета расчетных операций 10 1.2. Учет расчетных операций 23 1.3. Цели и задачи аудита расчетных операций на предприятии 33 2. Организация учета расчетных операций на примере ООО Ритм 38 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 38 2.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 44 2.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 49 2.4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 51 2.5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и внебюджетными фондами 53 2.6. Учет расчетов с бюджетом 56 2.7. Учет расчетов с подотчетными лицами 60 2.8. Оценка состояния учета расчетных операций и направления ее совершенствования 62 3. Аудит расчетных операций на примере ООО Ритм 69 3.1. Планирование аудиторской проверки 69 3.2. Рабочие документы аудитора 74 3.3. Оценка состояния учета расчетных операций в результате проведенной аудиторской проверки и направления его совершенствования 79 Заключение 82 Список литературы 87 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Ритм за 2007 г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Ритм за 2007 г. Приложение 3. Журнал-ордер и ведомость по счету 60 за март 2008 г. Приложение 4. Счет № 217 от 14 октября 2007 г. Приложение 5. Доверенность (М-2) № 27 от 15 октября 2007 г. Приложение 6. Счет-фактура (полученная) № 68 от 15 октября 2007 г. Приложение 7. Приходный ордер (М-4) № 205 от 15 октября 2007 г. Приложение 8. Карточка учета материалов (М-17) № 128 от 15 октября 2007 г. Приложение 9. Журналы-ордера по счетам 68, 18, 62, 76, 73-1 Приложение 10. Аналитические данные по счету № 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами, Прочие дебиторы и кредиторы Приложение 11. Сводные данные по расчетам с работниками ООО Ритм за март 2007 г. Приложение 12. Журнал-ордер по кредиту счета 71 Расчеты с подотчетными лицами за март 2007 г. Приложение 13. Авансовый отчет (АО-1) № 251 от 16 ноября 2007 г. Приложение 14. Предлагаемый график документооборота по ра
|