Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК Милк)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Методологические аспекты системы распределения производственных предприятий в условиях рынка 7
1.1. Распределение - элемент маркетинг-микса производственных предприятий 7
1.2. Системы распределения сбыта 15
1.3. Обзор российского рынка молочной продукции 22
1.4. Выводы по первому разделу 26
2. Анализ деятельности оао МК Милк 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.2.1. Анализ объема продажи 37
2.2.2. Анализ затрат на производство и продажу продукции 42
2.2.3. Анализ финансовых результатов 47
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 49
2.3.1. Анализ конкурентной среды 49
2.3.2. Анализ целевых сегментов 55
2.3.3. Анализ существующего ассортимента 58
2.3.4. Анализ системы ценообразования 61
2.3.5. Анализ системы продвижения продукции 63
2.4. Анализ существующих каналов распределения 66
2.5. Выводы по второму разделу 68
3. Совершенствование системы распрелеления продукции ОАО МК Милк 49
3.1. Развитие взаимоотношений с дистрибьюторами 49
3.2. Создание сети розничных точек в г. N-ске 58
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3.1. Коммерческая эффективность проекта 65
3.3.2. Эффективность участия в проекте 72
3.3.3. Бюджетная эффективность проекта 77
Заключение 81
Список использованной литературы 83

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК Милк) ): товар ассортимент выручка цена прибыль рентабельность мерчендайзинг бренд дистрибьютор рынок конкуренция

 
     
Hosted by uCoz