Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Маркетинг в розничной торговле (компания Евросеть)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
1.1. Основные формы розничной торговли 5
1.2. Основные задачи торговых предприятий 10
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13
1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20
1.5. Каналы распределения 27
1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28
1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34
2. Маркетинговая деятельности компании Евросеть 37
2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37
2.2. Основные виды деятельности магазинов Евросеть и 40
Библиосфера 40
2.2.1. Краткая характеристика магазинов Библиосфера 40
2.2.2. Краткая характеристика компании Евросеть 41
2.2.3 Деятельность магазинов Евросеть и Библиосфера в г. N 42
2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44
2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46
2.4.1. Ценовая политика магазина Библиосфера 46
2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов Евросеть 48
2.5. Стратегия маркетинга магазинов Библиосфера и Евросеть. 49
2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах Библиосфера 49
2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах Евросеть 52
2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов Евросеть и Библиосфера. 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Маркетинг в розничной торговле (компания Евросеть) ): сбыт ассортимент товар цена стратегия выручка затраты прибыль рынок сегмент канал распределения продавец покупатель

 
     
Hosted by uCoz