Маркетинг в розничной торговле (компания Евросеть)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5 1.1. Основные формы розничной торговли 5 1.2. Основные задачи торговых предприятий 10 1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13 1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20 1.5. Каналы распределения 27 1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28 1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34 2. Маркетинговая деятельности компании Евросеть 37 2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37 2.2. Основные виды деятельности магазинов Евросеть и 40 Библиосфера 40 2.2.1. Краткая характеристика магазинов Библиосфера 40 2.2.2. Краткая характеристика компании Евросеть 41 2.2.3 Деятельность магазинов Евросеть и Библиосфера в г. N 42 2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44 2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46 2.4.1. Ценовая политика магазина Библиосфера 46 2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов Евросеть 48 2.5. Стратегия маркетинга магазинов Библиосфера и Евросеть. 49 2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах Библиосфера 49 2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах Евросеть 52 2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов Евросеть и Библиосфера. 54 Заключение 56 Список использованной литературы 58
|