Менеджер в системе управления предпрятием. Пути повышения эффектиности управленческой деятельности (на примере гостиницы Варшава)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы создания портрета менеджера и методы оценки управленческого труда 5 1.1. Современный менеджер: личный профессионализм и искусство делегирования полномочий 5 1.2. Имидж и культурные ценности менеджера 17 1.3. Лидерство и стили управления 26 1.4. Критерии и методы оценки управленческого труда 37 Показатели оценки результативности управленческого труда 39 Глава 2 Анализ системы управления гостиницы Варшава 44 2.1.Основная характеристика гостиницы Варшава 44 2.2. Финансовый анализ гостиницы Варшава 47 2.2.1.Анализ ликвидности и платежеспособности 47 2.2.2. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности 53 2.2.3. Анализ рентабельности 60 2.3. Персонал и оплата труда в гостинице Варшава 65 2.4. Анализ уровня менеджмента и маркетинга гостиницы 70 Глава 3. Оценка состояния и пути повышения эффективности управленческой деятельности гостиницы Варшава 79 3.1. Инвентаризация затрат рабочего времени руководителя 79 3.2. Расчёт затрат рабочего времени руководителя (обработка собранных данных) 83 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации менеджеров гостиницы Варшава 98 Заключение 110 Литература 114 Приложение 1. Отчёт о прибылях и убытках за 2006 год 117 Приложение 2. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год 118 Приложение 3. Бухгалтерский баланс за 2007 год 119 Приложение 4. Карта самофотографии рабочего дня руководителя 121 Приложение 5. Классификатор затрат рабочего времени руководителя 123 Речь Слайды Отзыв Рецензия Аннотация
|