Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО Геострой-2)
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5 1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5 1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13 1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29 Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО ГЕОСТРОЙ – 2 35 2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48 2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО ГЕОСТРОЙ - 2 66 Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО ГЕОСТРОЙ - 2 72 3.1. Проект разработки строительства коттеджей эконом-класса 72 3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84 Заключение 88 Список литературы 89 Доклад Раздаточный материал
|