Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО Геострой-2)


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО ГЕОСТРОЙ – 2 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО ГЕОСТРОЙ - 2 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО ГЕОСТРОЙ - 2 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей эконом-класса 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО Геострой-2) ): недвижимость цена рынок сбыт покупатели поставщики карта стратегических групп риски рентабельность коэффициент дисконтирования

 
     
Hosted by uCoz