Бизнес план организации производства из пластиковых материалов (ООО СтройДом)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация 4 Введение 5 Глава 1. Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 8 1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий. 8 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия. 11 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО СтройДом 16 2.1. Цель и предметы деятельности 16 2.2. Анализ хозяйственной деятельности 18 2.2.1. Оценка имущественного положения 18 2.1.2. Анализ использования трудовых ресурсов 30 2.1.3. Анализ себестоимости 36 2.2. Анализ финансовых результатов 46 2.2.1. Анализ прибыльности и рентабельности 46 2.3. Анализ финансового состояния 49 2.3.1. Анализ финансовой устойчивости 49 2.3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности 52 2.4. Вывод анализа 56 Глава 3. Разработка бизнес-плана по организации производства (окон, дверей из пластиковых материалов) 56 3.1. Резюме 56 3.2 Меморандум конфиденциальности 57 3.3. Предприятие 58 3.3.1. Описание предприятия 58 3.3.2. Месторасположение предприятия 59 3.4. Состояние и перспективы развития отрасли 60 3.5. Описание продукта 62 3.6. Оценка рынка и конкурентоспособности 67 3.6.1. Общее описание рынка 67 3.6.2. Выбор рынка сбыта готовой продукции 68 3.6.3.Сегментирование рынка 69 3.6.4.Анализ конкурентов 70 Сравнительная характеристика изделий из различного материала 71 3.7. План маркетинга 73 3.7.1. Стратегия маркетинга 73 3.8. Производственный план 77 Планируемый объём продаж продукции 77 3.8.1. Производственный процесс 78 3.8.2. Производственная потребность в основных и оборотных фондах 81 3.9. Организационный план. Определение системы оплаты труда на предприятии 86 3.10. Финансовый план 93 3.10.1. Расчёты показателей эффективности проекта 96 3.11. Реализация проекта 99 3.12.Анализ рисков 101 3.12.1. Оценка риска 101 3.13. Вывод по бизнес-плану 105 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
|