Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО Меркурий)
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 43 1.1. Теоретическая сущность и понятия маркетинга 43 1.2. Понятия и организация анализа маркетинговой деятельности предприятия 48 1.3. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 55 Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО Меркурий 59 2.1. Общая характеристика торговой деятельности предприятия 59 2.2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия 64 Мясная гастрономия 71 2.3. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 73 Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 82 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности 82 3.2. Реорганизация маркетинговой службы ООО Меркурий 91 3.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия 96 Заключение 114 Список использованной литературы 117
|