Анализ деятельности розничного торгового предприятия. Управление в розничной торговле (ООО Барс)
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления розничной торговлей 5 1.1. Понятие и организация розничной торговли 5 1.2. Основы товарного обслуживания 18 Глава 2. Анализ розничной торговли на примере ООО Барс 28 2.1. Краткая характеристика ООО Барс 28 2.2. Анализ розничного товарооборота по периодам 33 2.3. Анализ розничного товарооборота по отделам 37 2.4. Факторный анализ общего розничного товарооборота 40 Глава 3. Совершенствование розничной торговли в ООО Барс 47 3.1. Практические мероприятия по совершенствованию розничной торговли 47 3.2. Расчет годового экономического эффекта от предложенных мероприятий 57 Заключение 61 Список литературы 64 Доклад Плакаты (раздаточный материал)
|