Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО N-ский ликероводочный завод)


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5
1.1. Определение мерчандайзинга 5
1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8
1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10
1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12
1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13
1.5.1. Торговое оборудование 15
1.5.2. Выкладка товаров 17
1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19
1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21
1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24
Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу N-ский ликеро-водочный завод 27
2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества N-ский ликеро-водочный завод 27
2.2. Организационная структура управления 28
2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО ЛВЗ 32
Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО N-ский ликеро-водочный завод 41
Заключение 50
Список использованной литературы 52

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО N-ский ликероводочный завод) ): товар торговля сбытовая политика реклама продавец покупатель конкурентоспособность цена

 
     
Hosted by uCoz