Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО N-ский ликероводочный завод)
Содержание
Введение 3 Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5 1.1. Определение мерчандайзинга 5 1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8 1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10 1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12 1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13 1.5.1. Торговое оборудование 15 1.5.2. Выкладка товаров 17 1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19 1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21 1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24 Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу N-ский ликеро-водочный завод 27 2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества N-ский ликеро-водочный завод 27 2.2. Организационная структура управления 28 2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО ЛВЗ 32 Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО N-ский ликеро-водочный завод 41 Заключение 50 Список использованной литературы 52
|