Анализ деятельности туристической фирмы ООО Турист. Организация приключенческого тура
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава I. Туриндустрия и туррынок 6 1.1. Понятие и сущность туррынка 6 1.2. Маркетинговая конкурентная политика турагенств 15 1.3. Исследование рынка спроса и предложения 18 Глава II. Разработка туристских маршрутов и продвижения на туристский рынок 20 2.1. Структура туристского продукта. Этапы создания туристского продукта 20 2.2. Продвижение и продажа туристского продукта 25 Глава III. Развитие деятельности фирмы Турист путем разработки приключенческого тура N-M-N 41 3.1. Сведения о фирме 41 3.2. Маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в Mом Автономном округе 46 3.3. Разработка программы тура, расчет стоимости и его эффективности 51 3.4. Организация рекламной компании 66 Заключение 74 Список использованной литературы 77 Приложение 1. Денежные потоки за первые 20 месяцев внедрения нового турпродукта 80 Примечание. Под N и M понимаются условные города. Вы можете вместо них поставить свой. N – исходный город, M – город, куда осуществляется тур. При этом М – центр автономного округа, вместо него вы можете поставить областной центр и т.д. ООО Турист - условный туроператор. Вместо него вы также поставите свое название турфирмы
|