Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Анализ деятельности туристической фирмы ООО Турист. Организация приключенческого тура


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Туриндустрия и туррынок 6
1.1. Понятие и сущность туррынка 6
1.2. Маркетинговая конкурентная политика турагенств 15
1.3. Исследование рынка спроса и предложения 18
Глава II. Разработка туристских маршрутов и продвижения на туристский рынок 20
2.1. Структура туристского продукта. Этапы создания туристского продукта 20
2.2. Продвижение и продажа туристского продукта 25
Глава III. Развитие деятельности фирмы Турист путем разработки приключенческого тура N-M-N 41
3.1. Сведения о фирме 41
3.2. Маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в Mом Автономном округе 46
3.3. Разработка программы тура, расчет стоимости и его эффективности 51
3.4. Организация рекламной компании 66
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение 1. Денежные потоки за первые 20 месяцев внедрения нового турпродукта 80
Примечание. Под N и M понимаются условные города. Вы можете вместо них поставить свой. N – исходный город, M – город, куда осуществляется тур. При этом М – центр автономного округа, вместо него вы можете поставить областной центр и т.д.
ООО Турист - условный туроператор. Вместо него вы также поставите свое название турфирмы


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Анализ деятельности туристической фирмы ООО Турист. Организация приключенческого тура ): туроператор реклама PR пэкидж доходы расходы прибыль денежные потоки

 
     
Hosted by uCoz