Бизнес-план предприятия (ООО Интерлогистик)
Содержание
Введение 3 1. Методологические аспекты бизнес-планирования на предприятии 4 1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в управлении 5 1.2. Функции составляемого бизнес-плана 15 1.3.Задачи бизнес-плана на каждом этапе его реализации 20 2. Анализ деятельности ООО Интер-логистик 33 2.1. Экономическая характеристика предприятия 33 2.2. Анализ системы управления персоналом 41 2.3. Формирование имиджа фирмы 47 2.4. Анализ внутренней и внешней среды, стратегия развития 53 3. Бизнес план предприятия 62 3.1. Резюме проекта 62 3.2. Лицензии и разрешительная документация на автотранспорт 65 3.3. Описание типовых услуг мувинговой компании 69 3.4. Маркетинг и исследование рынка реализации услуг 72 3.5. Разработка маркетинговой стратегии 79 3.6. Производственный план 81 3.7. Инвестиционный план 85 3.8. Оценка возможных рисков 87 3.9. Финансовый план 89 Заключение 98 Литература 103 Приложение 1. Матрица SWOT-анализа Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках (пессимистическая, наиболее вероятностная и оптимистическая модели) Приложение 3. Отчеты о движении денежных средств (пессимистическая, наиболее вероятностная и оптимистическая модели)
|