Организация ресторанного бизнеса. Современное состояние. Бизнес-идея
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Ресторанный бизнес – объект рыночной экономики в современных условиях 6 1.1. Сущность и классификация ресторанов 6 1.2. Основные функции ресторанного бизнеса 12 1.3. Современная концепция развития ресторанного бизнеса 15 Глава 2. Статистический анализ ресторанного бизнеса 21 2.1. Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21 2.2. Действующая практика развития сетевых ресторанов 28 2.3. Анализ рынка ресторанных услуг (г.N) 34 Глава 3. Анализ спроса на рынке ресторанных услуг г.N 46 3.1. Целевой рынок потребителей 46 3.2. Бизнес-идея создания молодежного кафе 57 Заключение 63 Литература 68 Приложение 1. Рейтинг ресторанных сетевых концепций представленных на российском рынке 70
|