Анализ взаимосвзи затрат, объема продаж и финансовых результатов (ООО Марс)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Методологические основы анализа продаж, затрат и финансовых результатов 5 1.1. Сущность и понятие продаж, затрат и финансовых результатов, задачи их анализа 5 1.2. Классификация затрат и порядок формирования финансовых результатов 7 1.3. Методика анализа продаж, себестоимости и финансовых результатов 13 2. Анализ взаимосвязи продаж, затрат и финансовых результатов ООО Марс 21 2.1. Краткая характеристика предприятия и его финансового состояния 21 2.2. Анализ затрат на производство и прибыли от продаж 24 2.3. Анализ финансовых результатов и их взаимосвязь с объемом продаж и затратами 31 3. Мероприятия по повышению рентабельности ООО Марс 36 3.1. Общие направления увеличения прибыли 36 3.2. Мероприятия по повышению рентабельности деятельности исследуемой организации 39 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложение. Отчет о прибылях и убытках ООО Марс за 2006 г.
|