Анализ качества продукции на предприятии (ООО Мясопродукт)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа качества продукции на предприятии 5 1.1. Понятие качества выпускаемой продукции 5 1.2. Основные показатели качества продукции на предприятии 7 2. Анализ качества продукции в ООО Мясопродукт 10 2.1. Экономическая характеристика предприятия 10 2.2. Организация контроля качества продукции 12 2.3. Анализ качества произведенной продукции 15 3. Резервы увеличения качества выпускаемой продукции в ООО Мясопродукт 21 3.1. Сокращение сверхплановых отходов и повышение материалоотдачи 21 3.2. Общие мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 22 Заключение 24 Список использованных источников 27 Приложение. Организационная структура ООО Мясопродукт
|