Товарная стратегия предприятия. Разработка нового товара (инновация) (ЗАО Спасская швейная фабрика)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 6 1.1. Управленческая и технологическая структура предприятия 6 1.2. Характеристика потребителей продукции 11 1.3. Основные показатели деятельности предприятия 17 2. Анализ базового ассортимента предприятия 24 2.1. Место товарной стратегии в стратегии предприятия 24 2.2. Подходы и методы разработки товарной стратегии 29 2.3. Характеристика базового ассортимента ЗАО Спасская швейная фабрика для формирования товарной стратегии 34 3. Разработка товарной стратегии предприятия 43 3.1. Формирование перспективного ассортимента 43 3.2. Оценка финансовых результатов товарной стратегии 54 Заключение 57 Литература 59 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО Спасская швейная фабрика за 2006 год Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО Спасская швейная фабрика за 2006 г. Расчеты в Excel
|