Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Стратегия разработки нового товара (ЗАО Швейная фабрика)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии разработки новых товаров 5
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 5
1.2 Разработка концепции нового товара 7
1.3 Освоение рынка новыми товарами 10
1.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 12
2. Краткий анализ деятельности ЗАО Швейная фабрика 15
2.1. Экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Характеристика базового ассортимента 18
3. Стратегия разработки нового товара ЗАО Швейная фабрика 23
3.1. Формирование перспективного ассортимента 23
3.2. Оценка финансовых результатов товарной стратегии 32
Заключение 35
Литература 37
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО Швейная фабрика за 2006 год
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО Швейная фабрика за 2006 год


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Стратегия разработки нового товара (ЗАО Швейная фабрика) ): инновация планирование позиционирование ассортимент конкуренция цена прибыль выручка затраты расходы себестоимость

 
     
Hosted by uCoz