Бизнес план создания автомойки (ООО Стиль)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии в условиях рынка 6 1.1.Понятие бизнес-плана и его значение 6 1.2.Функциональное назначение бизнес-плана 17 1.3.Этапы реализации бизнес-плана и его задачи 22 Выводы 35 2. Методологические аспекты бизнес-планирования 39 2.1. Разработка и описание бизнес-идеи 39 2.2. Структура разделов бизнес-плана 42 2.2.1. Резюме 42 2.2.2. Общая информация о деятельности экономического субъекта 44 2.2.3. Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 45 2.2.4. Анализ производственных возможностей предприятия 47 2.2.5. Анализ рынка сбыта 52 2.2.6. Разработка маркетингового плана 55 2.2.7. Разработка производственного плана 58 2.2.8. Разработка организационного плана 61 2.2.9.Разработка и оценка финансового плана 64 2.3. Показатели эффективности 71 2.4. Влияние факторов риска и неопределенностей 78 2.5. Автоматизация бизнес-планирования 81 Выводы 84 3. Разработка бизнес-плана: создание автомойки ООО Стиль 89 3.1.Резюме 89 3.2.Характеристика предприятия 90 3.3. Требуемое оборудование 95 3.4. Анализ внешней среды 97 3.5. Анализ рынка и конкурентов в части новой услуги 101 3.6. Маркетинговая концепция 105 3.7. Производственный план 110 3.8.Организационный план 112 3.9. Страхование инвестиций. Ээкспертная оценка рисков 116 3.10. Финансовый план 120 3.11. Расчет эффективности бизнес-проекта 129 3.12. Анализ чувствительности 132 Выводы 135 Заключение 138 Лиетратура 145 Приложение 1. Прайс-лист компании ООО Стиль 148 Доклад, раздаточный материал, рецензия, расчеты в Excel
|