Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Разработка управленческих решений в системе маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки управленческих решений в процессе маркетинга 5
1.1. Основные теоретические принципы управленческих решений 5
1.2. Методы оценки эффективности управленческих решений 10
2. Практическое применение процесса принятия управленческих решений в системе маркетинга 16
2.1. Характеристика предприятия. 16
2.2. Организация прямого сбыта 20
2.3. Совершенствование уровня сервиса для потребителей 24
Заключение 28
Список использованных источников 30


Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Разработка управленческих решений в системе маркетинга ): стимулирование сбыт спрос сервис потребители затраты издержки прибыль рынок

 
     
Hosted by uCoz