Маркетинговые исследования на предприятии. Стимулирование сбыта, улучшение работы с клиентами (ЗАО Коннект)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1.Теоретическтие м методологические основы стимулирования сбыта на современном этапе развития организации 6 1.1. Место и значение стимулирования сбыта в маркетинговой системе продвижения продукции 6 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 14 1.3.Методические основы сбытовой деятельности фирмы 27 1.4. Электронная коммерция и роль Интернета в стимулировании сбыта 33 Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности по стимулированию сбыта ЗАО Коннект 37 2.1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО Коннект и её положение на рынке 37 2.2. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка сотовой связи ЗАО Коннект 43 2.3.Анализ внешней среды и разработка стратегии стимулирования сбыта исследуемой фирмы 49 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования сбыта и улучшению работы с клиентами в ЗАО Коннект 61 3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)-залог успеха увеличения продаж компании 61 3.2. Внедрение программы автоматизации внутренних процессов и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций 69 3.3.Формирование направлений стимулирования сбыта продукции ЗАО Коннект 81 Заключение 87 Список используемой литературы 93 Приложение 1. Характеристики средств распространения рекламы 96 Приложение 2. Структура управления Холдинга КОННЕКТ 98 Приложение 3. Организационная структура управления маркетингом в ЗАО КОННЕКТ 99 Приложение 4. Матрица SWOT-анализа 100
|