Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Бизнес план предприятия (открытие магазина фотоуслуг)


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ тенденций развития отрасли 5
1.2. Анализ рынка продукта и услуги по г. Н 6
1.3. Анализ потребителей (потребительного рынка) 8
1.4. Анализ конкуренции 10
1.5. Прогноз сбыта услуг 25
2. Проектная часть 34
2.1. Технологическая часть 34
2.2. Организационная часть 42
2.2.1. Регистрация предприятия ООО Вспышка 42
2.2.2. Заключение договора аренды 43
2.2.3. Организация поставок расходных материалов и оборудования в ООО Вспышка 45
2.2.4. Организационная структура 45
2.3. Расчетно-экономическая часть 48
2.3.1. Расчет единовременных затрат 49
2.3.2. Расчет текущих затрат 50
2.3.3. Расчет точки безубыточности 53
2.3.4. Расчет погодовой финансовой эффективности 56
3. Специальная часть Анализ финансовой эффективности проекта 59
Заключение 81
Список используемой литературы 84
Приложение 1. Динамика объема и выручки от реализации ООО Вспышка в 2005-2006 гг. 88
Приложение 2. Организационные функции персонала 89
Приложение 3. Среднегодовой объем реализации товаров фирмами-конкурентами 93
Приложение 4. Динамика показателей финансовой устойчивости ООО Вспышка 96

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Бизнес план предприятия (открытие магазина фотоуслуг) ): продукция товар конкуренция цена выручка прибыль затраты рынок сегментация потребители скидки финансовая устойчивость инвестиции точка безубыточности реклама сбыт

 
     
Hosted by uCoz