Корпоративная культура организации и ее повышение (ООО Кубок)
Содержание Введение 3 1. Теоретическая глава. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности компании 6 1.1. Понятие корпоративной культуры 6 1.2. Источники формирования корпоративной культуры 12 1.3. Подходы к измерению эффективности традиций корпоративной культуры 18 2. Практическая глава. Анализ корпоративной культуры торговой сети ООО Кубок 21 2.1. Краткая характеристика ООО Кубок 21 2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 28 2.3. Оценка корпоративной культуры 40 2.4. Внедрение современных тенденций корпоративной культуры ООО Кубок 42 Заключение 50 Глоссарий 55 Список использованных источников 57 Приложение. Анкета, используемая для анализа корпоративной культуры торговой сети Кубок 60 Отчет по практике Доклад Раздаточный материал
|