Управление конфликтами и стрессами на предприятии (ООО Телефон)
Содержание
Введение 3 1. Теоретическая глава. Методологические аспекты управления конфликтами и стрессами на предприятии 6 1.1. Сущность и содержание конфликтов и стрессов 6 1.2. Особенности различных типов конфликтов в организациях 12 1.3. Управление конфликтным и стрессовым поведением в организации 25 2. Практическая глава. Анализ и управление конфликтами и стрессами в ООО Телефон 29 2.1. Краткая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ конфликтов и стрессов на предприятии 34 2.3. Практические рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтов и связанных с ними стрессов в ООО Телефон 42 2.3.1. Основные направления разрешения и предотвращения конфликтов и стрессов 42 2.3.2. Экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий 48 Заключение 51 Глоссарий 55 Список использованных источников 57 Приложение. Анкета 60 Отчет по практике Доклад Раздаточный материал
|