Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Сбытовая деятельность (политика) фирмы. Совершенствование


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Суть политики фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики 6
1.2. Выбор канала сбыта 11
1.3. Этапы формирования сбытовой политики 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 21
2.1.Общая характеристика МПК ПБОЮЛ Терентьева 21
2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики МПК ПБОЮЛ Терентьева 25
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта МПК ПБОЮЛ Терентьева 28
2.4.Анализ ценообразования на МПК ПБОЮЛ Терентьева как элемента сбытовой политики 35
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 38
3.1. Организация прямого сбыта 38
3.2. Совершенствование уровня сервиса для потребителей 42
3.3. Решение по управлению ассортиментом на МПК ПБОЮЛ Терентьева 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Примеры длин каналов сбыта (узкие каналы)
Приложение 2. Пример широкого канала сбыта

ТАКЖЕ ПРИЛАГАЮТСЯ
заявление о прохождении практики
отчет по практики
рецензия
реч
характеристика о прохождении практики
дневник практики
аннотация

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Сбытовая деятельность (политика) фирмы. Совершенствование ): товар ценообразование сервис потребитель ассортимент рынок сервис продажи конкуренция выручка аренда ПБОЮЛ валовой доход прибыль

 
     
Hosted by uCoz