Анализ выпуска и продаж готовой продукции (ОАО N-ский рыбозавод)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Теоретические аспекты анализа выпуска и продажи продукции 6 1.1. Показатели объема выпуска и продажи продукции 6 1.2 Ассортимент и качество выпускаемой продукции 10 1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа 13 2 Анализ выпуска и продажи продукции на ОАО N-ский Рыбозавод 16 2.1 Характеристика ОАО N- ский Рыбозавод 16 2.2 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции 19 2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции ОАО N-ский рыбозавод 27 2.4 Анализ качества произведенной продукции 36 2.5 Анализ ритмичности работы предприятия 42 3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ОАО N-ский рыбозавод 49 3.1 Расчет влияния факторов на объем выпуска и продажи продукции 49 3.2 Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и продажи продукции 58 Заключение 66 Список использованных источников 69 Приложение А (справочное). Объекты анализа производства и реализации продукции 71 Приложение Б. (справочное). Динамика выпуска продукции ОАО N-ский рыбозавод за период с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 72 Приложение В (справочное). Динамика продаж продукции ОАО N-ский рыбозавод за период с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 73 Приложение Г (справочное). Структура произведенной продукции ОАО N-ский рыбозавод в 2006 г. 74 Приложение Д(справочное). Схема факторной системы объема реализации продукции 75 Приложение Е (справочное). Источники резервов увеличения объема производства и реализации продукции 76 Приложение Ж. Перечень показателей, подлежащих подтверждению при обязательной сертификации рыбной продукции 77
|