Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Анализ выпуска и продаж готовой продукции (ОАО N-ский рыбозавод)


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические аспекты анализа выпуска и продажи продукции 6
1.1. Показатели объема выпуска и продажи продукции 6
1.2 Ассортимент и качество выпускаемой продукции 10
1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа 13
2 Анализ выпуска и продажи продукции на ОАО N-ский Рыбозавод 16
2.1 Характеристика ОАО N- ский Рыбозавод 16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции 19
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции ОАО N-ский рыбозавод 27
2.4 Анализ качества произведенной продукции 36
2.5 Анализ ритмичности работы предприятия 42
3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ОАО N-ский рыбозавод 49
3.1 Расчет влияния факторов на объем выпуска и продажи продукции 49
3.2 Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и продажи продукции 58
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение А (справочное). Объекты анализа производства и реализации продукции 71
Приложение Б. (справочное). Динамика выпуска продукции ОАО N-ский рыбозавод за период с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 72
Приложение В (справочное). Динамика продаж продукции ОАО N-ский рыбозавод за период с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 73
Приложение Г (справочное). Структура произведенной продукции ОАО N-ский рыбозавод в 2006 г. 74
Приложение Д(справочное). Схема факторной системы объема реализации продукции 75
Приложение Е (справочное). Источники резервов увеличения объема производства и реализации продукции 76
Приложение Ж. Перечень показателей, подлежащих подтверждению при обязательной сертификации рыбной продукции 77

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Анализ выпуска и продаж готовой продукции (ОАО N-ский рыбозавод) ): товар ассортимент выручка цена прибыль рентабельность качество ритмичность

 
     
Hosted by uCoz