Организация гостиничного бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6 Глава 2. Аналитическая часть 14 2.1. Общая характеристика гостиницы 14 2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы 51 2.3. Анализ оказываемых услуг 59 2.4. Анализ потребителей 66 2.5. Анализ конкурентов 73 2.6. Анализ рекламной деятельности 74 Глава 3. Проектная часть 96 3.1. Совершенствование организационной структуры управления 96 3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг 98 Заключение 108 Список использованной литературы: 110 Приложение 1. Пример анкеты для опроса потребителей 114 Приложение 2. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 115
|