Коммерческая деятельность предприятия (сбытовая деятельность). Товарная политика (ООО Сластена)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты коммерческой деятельности 6 1.1. Общесистемные особенности коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики 6 1.2. Сущность торговли 11 1.3. Факторы коммерции производителя товаров 15 2. Практическая глава. Анализ коммерческой деятельности ООО Сластена 19 2.1. Ресурсы предприятия и их использование 19 2.2. Эффективность коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке 32 13. Основные направления развития коммерческой деятельности ооо Сластена 35 3.1. Совершенствование производственного ассортимента товара ООО Сластена 35 3.2. Роль маркетинга в продвижении продукции 38 3.3. Система сбыта продукции в ООО Сластена и предложения по ее совершенствованию 42 Заключение 46 Библиографический список 50 Приложение 1. Предметы купли-продажи субъектами рынка 53 Приложение 2. Сведения о среднесписочной численностм работников ООО Сластена в 2001-2005 г.г. 54 Приложение 3. Состав затрат на производство продукции ООО Сластена в 2004-2005 г.г. 55
|