Анализ финансовых результатов. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия (ООО Радиосвязь)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Прибыль в условиях рыночной экономики 5 1.1.Понятие прибыли и ее значение для предприятия 5 1.2. Порядок формирования прибыли предприятия 7 1.3. Порядок распределения чистой прибыли предприятия 17 1.4. Задачи анализа распределения и использования прибыли и источники информации 22 Выводы 27 2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ООО Радиосвязь 30 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 30 2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли 33 2.2.1 Анализ состава динамики и структуры прибыли 33 2.2.2. Анализ рентабельности 36 2.2.3. Анализ распределения и использования чистой прибыли 40 Выводы 43 3. Практические рекомендации по совершенствованию формирования и использования прибыли ООО Радиосвязь 45 3.1. Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли 45 3.1.1. Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов 47 3.1.2. Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов 52 3.2. Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли 56 Выводы 63 Заключение 66 Список литературы 72 Приложение. Отчет о прибылях и убытках ООО Радиосвязь за 2006 г.
|