Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения (ЗАО Отдыхай)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий сферы услуг 5 1.1. Определение конкурентоспособности предприятий сферы услуг и её сущность 5 1.2. Место неценовых факторов, в структуре показателей конкурентоспособности предприятий сферы услуг 9 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг 15 1.4. Сущность стратегии конкурентоспособности предприятий сферы услуг 24 2. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы услуг на примере туристической компании ЗАО Отдыхай г.Н 36 2.1. Характеристика ЗАО Отдыхай г.Н 36 Показатель 39 2.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО Отдыхай 43 2.3 Роль неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО Отдыхай 46 2.4 Оценка эффективности системы поддержания конкурентоспособности ЗАО Отдыхай 49 3. Формирование направлений по развитию неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО Отдыхай 52 3.1. Оценка системы стратегического управления в ЗАО Отдыхай 52 3.2 Роль неценовых факторов в формировании стратегии конкурентоспособности ЗАО Отдыхай на перспективный период 54 Заключение 70 Список использованной литературы 73
|