Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Конкурентоспособность предприятия. Стратегия развития (ОАО Молочный комбинат)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1.Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия. 7
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7
1.1.1. Основные модели рынка 13
1.1.2.Значение конкуренции 15
1.2.Стадии конкурентоспособности 17
1.3. Методика определения конкурентоспособности 19
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке 25
2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности и рынка молочных продуктов города Ч 28
2.1. Экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Организация охраны труда и техники безопасности 32
2.3. Анализ рынка молочных продуктов и определение доли рынка, занимаемой ОАО Молочный комбинат 37
2.3.1 Определение емкости рынка молочных продуктов города Ч 37
2.3.2. Сегментация рынка г. Ч 41
2.4. Характеристика конкурентной среды. Анализ конкурентоспособности 44
2.5. План маркетинга 57
2.5.1. Товарная политика 58
2.5.2. Ценовая политика 62
2.5.3. Товарораспределительная политика 70
2.5.4. Коммуникационная политика 72
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 76
3.1. Товарная стратегия 76
3.2. Стратегия ценообразования 79
3.3. Стратегия товарораспределения 80
3.4. Коммуникационная стратегия 82
Заключение 86
Список литературы 88
Приложение 1. Структура реализации молочной продукции по рынкам за 2005г 90
Приложение 2. Анкета изучения потребительского спроса на молочную продукцию 91
Приложение 3. Результаты анкетирования 96

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Конкурентоспособность предприятия. Стратегия развития (ОАО Молочный комбинат) ): молочные продукты товар ассортимент цена спрос рынок продажи выручка прибыль затраты себестоимость реклама паблсити сбыт стимулирование прогнозирование скидки

 
     
Hosted by uCoz