Разработка рекламной компании на предприятии (ООО Строитель)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5 1.1 Сущность и классификация рекламной компании товаров 5 1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной компании товаров 11 1.3 Критерии составления графика рекламной компании товара 14 1.4 Оценка эффективности в рекламной компании товара 16 1.5 Разработка бюджета рекламной компании 20 2 Анализ продвижения товара в ООО “Строитель” 24 2.1. Характеристика предприятия 24 2.2. Рекламная политика предприятия 25 2.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 35 Заключение 47 Список литературы 49 Приложение А. Виды рекламы 50 Приложение Б. Понедельный график выходов телевизионной рекламы ООО Строитель на декабрь 2006 г.
|