Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Разработка рекламной компании на предприятии (ООО Строитель)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
1.1 Сущность и классификация рекламной компании товаров 5
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной компании товаров 11
1.3 Критерии составления графика рекламной компании товара 14
1.4 Оценка эффективности в рекламной компании товара 16
1.5 Разработка бюджета рекламной компании 20
2 Анализ продвижения товара в ООО “Строитель” 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Рекламная политика предприятия 25
2.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 35
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение А. Виды рекламы 50
Приложение Б. Понедельный график выходов телевизионной рекламы ООО Строитель на декабрь 2006 г.

Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Разработка рекламной компании на предприятии (ООО Строитель) ): медиаплан товар слоган СМИ средства массовой информации пресса телевидение радио клиент паблик рилэйшнз public relations прибыль рынок покупатель директ мейл почтовая рассылка

 
     
Hosted by uCoz