Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6 1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6 1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8 1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14 Глава 2. Оценка деятельности ресторана Мещера на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30 2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30 2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана Мещера 34 2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном Мещера 60 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65 3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65 3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж (обслуживание VIP-клиентов) ресторана Мещера 82 Заключение 88 Библиографический список 93 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Мещера за 2004 г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Мещера за 2004 г. Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО Мещера за 2005 г. Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО Мещера за 2005 г. Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО Мещера
|