Главная
Выбор предмета
Вопрос-ответ
Контакты
Карта сайта

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6
1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6
1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8
1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14
Глава 2. Оценка деятельности ресторана Мещера на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30
2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30
2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана Мещера 34
2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном Мещера 60
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65
3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65
3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж (обслуживание VIP-клиентов) ресторана Мещера 82
Заключение 88
Библиографический список 93
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО Мещера за 2004 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО Мещера за 2004 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО Мещера за 2005 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО Мещера за 2005 г.
Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО Мещера



Скачать выборочные страницы

Ключевые слова по работе (Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане ): питание выручка продажи туризм прибыль калькуляционная карта меню

 
     
Hosted by uCoz